Согласно данным, которые были получены в ходе опроса интернет-аудитории, специалисты компании Profi Online Research выяснили, что порядка 81% пользователей Рунета хотя бы раз прибегали к покупкам товаров или услуг в Сети.
Среди услуг наиболее востребованным оказались билеты в кино, театры и на прочие мероприятия развлекательного характера. Из непродовольственных товаров высок спрос на мелкую бытовую технику, компьютеры, ноутбуки, видео- и аудиоаппаратуру. Продукты питания россияне покупают в интернете реже многих других категорий товаров.
Стоит отметить, что мужская аудитория в два раза чаще женской обращается к возможностям интернета, чтобы приобрести страховой полис (например, КАСКО, ОСАГО и прочие): каждый десятый мужчина и лишь каждая двадцать пятая женщина отметили, что покупают страховые услуги в Сети. Представителям женской аудитории более свойственно обращаться к интернету, чтобы найти подарки или экскурсионноые туры/путевки на отдых.
Из непродовольственных товаров мужчины гораздо чаще женщин покупают в интернет-магазинах компьютеры (47% против 21%), ноутбуки, аудио- (30% против 11%) и видеоаппаратуру (29% против 13%). Женщинам же более свойственно обращаться к услугам онлайн-магазинов для приобретения медикаментов и лекарственных средств (14% против 8%).
Отметим, что заказ готовой еды пользуется популярностью более чем у 1/3 представителей как мужской, так и женской аудитории. А вот из продовольственных товаров продукты питания покупают только 17% как мужской, так и женской аудитории.
|