|
Вопросы по работе программных продуктов и сервисов Вы можете
задать специалистам отдела технической поддержки и сопровождения
ПО с 4.00 до 18.00 по московскому времени с понедельника по
пятницу.
Способы направления обращений в техническую
поддержку:
Возможно ответ на свой вопрос Вы найдете здесь:
При продлении сопровождения программного обеспечения всем пользователям системы «ТехноКад-Экспресс» автоматически присваивается один из уровней технической поддержки, который зависит от интенсивности использования услуг по формированию и обмену электронными документами через «ТехноКад-Экспресс», согласно Прейскуранту .
Уровни и условия предоставления технической поддержки
(ТП) пользователей
Услуги
|
Базовый уровень**
|
Максимальный уровень***
|
Консультации по телефону горячей линии
|
да
|
да
|
Консультации по электронной почте
support@technokad.ru и с использованием встроенной в ПО функции «Техническая поддержка».
|
в течение
16 часов
|
в течение
4 часов
|
Консультации по вопросам, связанным с прохождением проверки (обработки) заявления на портале Росреестра.
|
да
|
да
|
Проверка xml-документа на соответствие утвержденной xml-схеме, проверка целостности zip-архива, проверка электронной подписи.
|
да
|
да
|
Консультации с использованием программы удаленного подключения Контур.Доступ.
|
да
|
да
|
Анализ отрицательных протоколов учетной системы органа регистрации прав (ошибки загрузки, обработки xml-документов) |
нет
|
да
|
Анализ уведомлений о приостановлении, возврате документов без рассмотрения в осуществлении ГКУ**** |
нет
|
да
|
* КСКП ЭП - квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи
** При условии оплаты услуг по формированию и обмену электронными документами, согласно Прейскуранту на сумму до 8 000 рублей в год
***При условии оплаты услуг по формированию и обмену электронными документами, согласно Прейскуранту на сумму более 8 000 рублей в год
**** При направлении обращений, связанных с анализом полученных кадастровым
инженером уведомлений о приостановлении, возврате документов без рассмотрения в
осуществлении ГКУ, следует учитывать, что служба технической поддержки вправе
отказать в рассмотрении, если:
- документ, при проверке которого органом регистрации прав было вынесено
такое решение, был подготовлен в стороннем программном продукте;
- содержание такого решения касается теоретических знаний по любому
вопросу в области кадастра, нормативно-правовой базы, состава и содержания
приложенных документов;
- в решении содержатся замечания к содержанию и объему обязательных
разделов, включаемых в состав документов для осуществления ГКУ в
соответствии с утвержденными приказами Минэкономразвития РФ и Федеральными
законами;
- содержание такого решения касается замечаний к оформлению графических
разделов документов для постановки на ГКУ, при условии, что в программе нет
ошибок и технических препятствий для устранения таких замечаний кадастровым
инженером самостоятельно;
- решение связано с заполнением тех полей в программе, содержание которых
не регламентировано законодательно и заполняется кадастровым инженером в
соответствии с его собственными знаниями и опытом, при условии, что формат
выгружаемых программой данных из таких полей не противоречит утвержденным
XML-схемам;
- решение связано с неправильным выбором вида кадастровых работ.
Служба технической поддержки предоставляет подробные консультации, если
отрицательное решение органа регистрации прав содержит:
- описание ошибок в XML-схеме, в соответствии с которой был подготовлен
документ для осуществления ГКУ;
- указание на ошибки в пространственном описании объекта кадастрового
учета;
- описание ошибок, которые связаны непосредственно с заполнением того или
иного раздела в программах «ТехноКад-Экспресс», «ТехноКад-Гео»;
- указание на то, что формат выгружаемых из программы данных противоречит
действующим XML-схемам;
- указание на несоответствие формулировки в действующем законодательстве и
подготовленном в программе документе, при условии, что программа не
позволяет самостоятельно внести другую формулировку;
- описание ошибок, связанных с проверкой электронных подписей в составе
пакета.
Для Вашего удобства, в любой момент времени можно перейти на
более высокий уровень ТП. Заказать и оплатить
повышение уровня услуг ТП можно в любое время в
Вашем Личном кабинете.
Внимание! С 01.01.2019 г. для пользователей системы
«ТехноКад-Экспресс» вводится двухуровневая
техническая поддержка:
- Базовый уровень технической поддержки
- Максимальный уровень технической
поддержки
С 01.01.2019 г. все пользователи расширенного уровня
технической поддержки переведены на максимальный
уровень технической поддержки.
|